В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Если для репортерской, информационной
работы главное — факты, их новизна и
оригинальность, а для художественной
документалистики — образ,
проникновение в суть личности или
явления, то для публициста-аналитика,
взявшегося за исследование
общественно значимой проблемы, нужен
совершенно иной подход и другие навыки.
Факты — без них и публицисту не
обойтись, но он призван искать
взаимосвязь, взаимозависимость фактов.
И образ ему не помешает. Если найден
сильный публицистический образ — это
здорово, это находка. Но в публицистике
образ не самоцель, он должен служить
раскрытию основной идеи передачи... |
Публицистика всегда субъективна. Здесь
журналист берет на себя
ответственность за истолкование
происходящего в жизни, делая это либо
сам (тогда он — комментатор или
обозреватель), либо через показ позиции
других людей (в интервью).
Публицистическая передача всегда
призывает к чему-либо аудиторию,
показывает некий пример... |
Как традиционный художник должен знать
свойства холста, кистей и красок, так
тележурналист, претендующий на
создание художественного образа из
документальных кадров, обязан понимать
специфику этого вида деятельности.
Прежде всего, нельзя создавать образ
приемами, которые хороши в информации,
нельзя говорить скупым "телеграфным"
языком... |
|