Пятница, 26.04.2024, 17:39

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Categories
Володина Дарья [0]
Голустьянц Михаил [62]
Джаши Марина [0]
Ериго Алеся [0]
Жмиевская Ольга [0]
Зернов Илья [1]
Иванов Павел [0]
Отвагин Сергей [1]
Половинкина Ольга [0]
Сокеркина Людмила [0]
Ткаченко Андрей [0]
Трифонова Евгения [1]
Хизбуллина Шаура [0]
Чернышев Алексей [1]
Чкадуа Михаил [0]
Щедрова Анастасия [0]
Рецензии на Фильмы [0]
Блоги гостей [2]
Новые записи
Эпатаж как один из инструментов PR 
Что же общего между китчем и эпатажем? 
Реклама и ее применение - 1 часть. 
Реклама и ее применение - 2 часть. 
Особенности PR в шоу-бизнесе 
Скандалы, как способ PR в Шоу-Бизнесе 
Черный PR 
Методы атаки в Черном PR 
Благотворительность, как способ PR-компании 
Персональный-PR Политического деятеля 
Актерские курсы. Практика в Голливуде 
Курсы Телеведущих. 
Высшая школа кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС 
Наталья Буткевич - новая русская звезда Голливуда. 
КИНО-ШАНС 
На автомобиле в Крым (1я часть) 
На автомобиле в Крым (2я часть) 
Новинка 2009г. Видеокамера JVC GY-HM100 
Откажись от наркотиков 
Паспорт в Голливуд (учеба в США) 
"Отличница ведь" 
Отрывок "Эх студенческие годы..." 1 часть 
Отрывок "Эх студенческие годы..." 2 часть 
Устала? Отдохни! 
На островах молодости 
Синопсис "Насмешки Дьявола" 
Драматургия кино 
"Коянискацци" (режиссерское эссе) 
Как сделать плохой короткометражный фильм 
Мужчина на отдыхе 
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 654
Статистика     




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блоги пользователей
Главная » 2010 » Февраль » 21 » Благотворительность, как способ PR-компании
Благотворительность, как способ PR-компании
00:35
Сегодня большинство компаний уделяют значительное внимание созданию собственного имиджа. Для формирования положительной и привлекательной структуры нанимаются высокопрофессиональные PR-специалисты, проводятся всевозможные исследования, разрабатывается масса концепций и программ и т.д. На все это выделяются значительные средства, которые возвращаются высокими рейтингами и стабильностью компании.
Среди многих PR-инструментов зачастую задействуются и социально-ориентированные программы, среди которых весомое место занимает благотворительность. В результате грамотно проведенной благотворительной политики компании удается не только завоевать симпатии целевой аудитории, но и создать дополнительный информационный повод. Большим плюсом применения данной технологии является минимальное участие организационных усилий и временных трат.

Благотворительность - оказание материальной помощи нуждающимся, как отдельными лицами, так и организациями. Благотворительность может быть направлена также на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности (например, защита окружающей среды, охрана памятников культуры и т. д.) (Большой энциклопедический словарь, 2000 г.)

Но вместе с плюсами благотворительность скрывает в себе также и некоторые минусы. Это отсутствие новизны и эксклюзивности информационного повода. В нашем обществе принято: бизнес помогает малоимущим и нуждающимся. Поэтому этим никого удивить невозможно. Именно это влечет за собой низкий уровень эффективности акции.

Но вот где проложить грань между спланированной PR-акцией и благотворительностью? Должна ли благотворительность быть публичной или осуществляться анонимно? И что предпочтительнее, как поступить правильно?

По словам директора PR-агентства «Четвертый Рим» Дениса Камышева, компании часто используют благотворительность как информационный повод и забывают о том, что это просто доброе дело.

«PR-агентства, а также PR-менеджеры в компаниях зачастую сталкиваются с непониманием со стороны клиентов и руководства всех нюансов и тонкостей данного вопроса, - утверждает г-н Камышев. – Многие продолжают жить старыми стереотипами: «я это сделал – об этом должен узнать весь мир». Но данная «сентенция» давным-давно устарела и не работает. Ныне благотворительность, по истине, интересна только тем, кого она касается. Получатели пожертвований будут весьма благодарны и необходимую дарителю информацию о предоставление социальной помощи распространят сами», - убежден директор PR-агентства «Четвертый Рим».

Предоставляя благотворительную помощь, компания сама может под него создавать информационный повод и нести его в массы. Вот только как это делать – громко или локально. Г-н Камышев считает, что «новость, безусловно, следует сообщать в ближайшем кругу компании, сообществам, с которыми тесная связь, на сайте или в информационном бюллетене фирмы. Также возможен вариант – покупка адверториалс (если сильно хочется об этом сообщить)».

Но кроме одноразовых или системных благотворительных акций, проводимых отдельными компаниями, существуют общенациональные благотворительные программы, которые привлекают аудиторию всей страны. В таком случае, по словам Дениса Камышева, необходима массовая информированность общества. «Для этого благотворительная кампания должна быть рассчитана на массовость аудитории. К примеру, благотворительные программы Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД» рассчитаны на все слои украинского населения. В этом случает, массовая информированность необходима».

Немаловажное внимание компании уделяют выбору объекта для предоставления помощи. Хотя для информационного повода объект особенного значения не отыгрывает – помощь нуждающимся всегда воспринимается положительно.

Как утверждает директор PR-агентства «Четвертый Рим», благотворительный PR никогда не будет восприниматься негативно. «Главный плюс благотворительного PR – положительная реакция сообщества при любых способах донесения информации,- говорит г-н Камышев. – Зачастую благотворительность касается тех объектов, которые наиболее подходят ценностям и социальной политике бренда или компании. Кроме этого, свою роль играет еще и человеческий фактор. Как говорится, "сердце подскажет"».

Подытоживая все вышеизложенное, будем надеяться многие продолжать доброе дело или возьмутся за новое вне зависимости какие дивиденды оно принесет.
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 4675 | Добавил: MIHAS | Теги: PR-компания, Кино-ШАНС, Реклама в сми, Политический пиар, PR-личности, пиар, Голустьянц Михаил, агентство |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Объявления
КУПЛЮ
ПРОДАЮ
КАСТИНГИ
УСЛУГИ
РАБОТА
ПРИГЛАШЕНИЯ НА СЪЕМКИ
Полезные статьи
Видео
Как снимают кино в Голливуде 
Это не то, о чем вы подумали! 
Ляпы в эфире 
Откажись от наркотиков 
Мисс Автоэкзотика 2008 
Паспорт в Голливуд (Учеба+ курсы повышен... 
62 Каннский Кинофестиваль 
Поп-дуэт: Пугачева-Тимошенко 
"Тарас Бульба" бьёт все рекорд... 
"Перекресток" дебютный фильм 
Лента петербургского режиссёра Павла Ме... 
"Лавр"2008. Лучший дебют в неи... 
Вот настоящая студенческая жизнь... 
Про золушку (КВН) 
Про рыбалку 
Чумазик! (обратите внимание кто на задне... 
Гимн в Метро (бабка жжет!!!) 
Эти забавные животные... 
Гимн СССР (Узнайте кто поет-?) 
Вот это Качка-!!!! 
Спокойной ночи малыши 
Искуство бывает разное... 
Во всем виновата Свинья... 
Без слов 
Реклама презервативов (Смотреть со звуко... 
С Новым годом 
Майкл Джексон 
Наша служба... 
Украинский Художник (Слушайте комментари... 
Глаза Востока 
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Грузоперевозки
  • Автомобильный портал
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz