Продолжение списка список лотов (425 тем) на господдержку неигровых фильмов.
Получить подробную информацию о размещении заказа, список лотов (по
каждому извещению) и файл с перечнем конкурсной документации можно,
нажав на ссылки "извещение" (с 1 по 15). Под каждым извещением мы
публикуем списки лотов, относящихся к этому извещению, с описанием темы
лота и ссылкой, ведущей на страницу с этим лотом.
Полный список лотов (425 тем) на господдержку неигровых фильмов.
Получить подробную информацию о размещении заказа, список лотов (по
каждому извещению) и файл с перечнем конкурсной документации можно,
нажав на ссылки "извещение" (с 1 по 15). Под каждым извещением мы
публикуем списки лотов, относящихся к этому извещению, с описанием темы
лота и ссылкой, ведущей на страницу с этим лотом.
Всё сильнее стучало в висках. Тысячи
мыслей будоражили мозг, пытаясь разорвать его на части. Да ещё этот полумрак
коридора, так давивший на глаза, пожирал последние остатки света.
Нет, это
невозможно – прошептал в тишине Матвей, еле двигая губами. Волнение всё больше
поглощало его сознание с каждой последующей секундой, точно испытывало на
прочность. И в этом полубреду, нервы, словно невидимые тиски, сдавливали, и без
того сбившееся дыхание. Еле поднявшись с кафельного пола, Матвей направился к
окну, притаившемуся в конце коридора. Хотелось вдоволь нахлебаться свежим
воздухом, которого сейчас так не хватало. От переживания ноги не слушались и от
того конечный рубеж казался недосягаемым.
Чтобы Ваш выбор был не мучительным, а осознанным, рекомендуем
ознакомиться с основными характеристиками видеокамер, исходя из
которых, аппараты отличаются в цене и качестве. Различные технологии
видеозаписи определяют различные форматы видеокамер и различные
носители информации, на которые производится запись. Для начала
выберите себе удобный для Вас формат...
Разобравшись с форматами, Вам следует обратить внимание на следующие
важные характеристики, определяющие качество съемки той или иной
видеокамеры: Оптика, ПЗС-матрица, Видоискатель, Жидко-кристаллический экран, Стабилизатор изображения, Режимы автоэкспозиции, Ручной контроль, Ручная фокусировка, Ручная настройка баланса белого, Ручная настройка выдержки и диафрагмы, Встроенный осветитель/вспышка, Энергообеспеченность, Цифровые эффекты итд...
Движение Стритрейсеров в России,появилось относительно недавно, но
стремительно вошло в русло популярности. С каждым годом к нему стало примыкать
все больше и больше молодого населения нашей необъятной страны. Ведь Жажда
скорости она как наркотик, один раз попробовав, навсегда становишься еезаложником.
16 лет спустя. 25 декабря 2008 год. Премьера «Главного фильма года» мюзикла Стиляги! Восхищенная публика выходит из кинозала обсуждая впечатления ощущения. И на одном из первых мест всем запомнившаяся песня «Человек и кошка» в исполнении Гармаша с гармошкой. Этот старый хит с лёгкой подачи Тодоровского становится реквиемом советской эпохи. В нём атмосфера комуналки, образ жизни советского народа, трагедия солдата вернувшегося с войны, в ней лирика и боль ушедшего прошлого. Кто-то споминает, что песня группы Ноль, кто-то впоминает дядю Фёдора. И где то всплывает вопрос «А кто-нибудь слышал что-то про Чистякова? Что с ним? Он жив вообще?»
По
поднятой вверх руке, тишину ночного города начал разрывать бешеный рёв мотора. В
этот момент, на землю опустился туман, сумасшествия и азарта. Стрелка
секундомера нервно прокручивает круг за кругом, приближая долгожданный момент.
На часах, без пяти минут двенадцать. Обороты двигателя продолжают расти, всё
больше и больше накаляя запредельное напряжение и будоража кровь. Все замерает
в ожидании. До старта остается ровно пять минут...
В конце апреля в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади в тусклом свете
уличных фонарей на глазах случайных прохожих под строгим взором черных
окон Эрмитажа и Зимнего дворца вдоль белой полосы на брусчатке
выстроились батальоны офицеров, курсантов, воспитанников кадетских
корпусов, Суворовского и Нахимовского училищ, а также военные музыканты
и Рота почетного караула...
Каково качество
записи в форматах на базе DV по
сравнению с Betacam SP и 601?
Digital Betacam смотрится
лучше, чем DV. Ничего удивительного в
этом нет. Но насколько лучше? Каково
качество DV по сравнению с Betacam SP? А что
можно сказать о 50-мегабитных форматах
типа DV - DVCPRO50 и Digital-S? И как соотносится
качество изображения во всех этих
форматах со стандартом видео ITU-R BT.601?
Множество всяких
слухов и неформальных оценок побудили
журнал Digital Video Magazine провести
сравнительный анализ качества
изображения для наиболее
распространенных цифровых и основных
аналоговых форматов видеозаписи. Этому
и посвящена данная статья.
24 кадра в секунду –
это не новость. В этом стандарте
кинофильмы снимают чуть ли не с момента
изобретения кино. А в телевидении, тоже
чуть ли не с момента его появления,
разрабатывают методы преобразования 24
кадров в секунду в 50 или 60 полей в
секунду. Но лишь совсем недавно было
предложено новое решение: 24 кадра в
секунду с прогрессивным разложением
для самого телевидения. К этой идее
самый большой интерес проявляют
специалисты в США, хотя и в других
странах, в том числе и в Европе,
производители программ не оставляют ее
без внимания.
«Теория без
практики мертва». Более того, практика
иногда оказывается «врагом» теории, и
яркий пример этого являет применение
бытовой видеокамеры DV в телевещании.
Теоретики от телевидения утверждают,
что этого делать нельзя, а компания Би-би-си,
известная своими высокими
требованиями к качеству изображения,
снимает документальный сериал,
пользуясь видеокамерой (камкордером)
DCR-VX1000 Sony [1].
PEG (Joint Picture Experts Group) -
объединенная гpуппа экспеpтов по изобpажениям, выпускающая стандаpты
сжатия неподвижных изобpажений. Пpедложенный гpуппой фоpмат JPEG,
основанный на кодиpовании плавных цветовых пеpеходов, позволяет в
несколько pаз уменьшить объем данных пpи незначительной потеpе
качества. Файлы с изобpажениями в фоpмате JPEG имеют pасшиpение JPG. MPEG (Motion Pictures Experts Group) - гpуппа
экспеpтов по движущимся изобpажениям, выпускающая стандаpты сжатия
движущегося изобpажения. Сеpия пpедложенных ею фоpматов MPEG,
основанная на сжатии избыточной инфоpмации, удалении незначительных
деталей и пpедставлении каждого следующего кадpа в виде списка отличий
от пpедыдущего, позволяет в несколько десятков (до 50) pаз уменьшить
объем данных - опять же, пpи незначительной потеpе качества.
Стандарты серии MPEG для сжатия видео/аудиоданных разрабатывает группа Motion
Picture Expert Group Международной организации по стандартам
(ISO). Напомним, что
MPEG-1 (принят в качестве официального стандарта в 1992 г.) разрабатывался для
доставки видео на CD-ROM (скорость около 1,5 Мбит/с) и получил широкое
распространение во многом благодаря дискам VideoCD (до сих пор очень популярным
в Азии, в частности в Китае). MPEG-2 (1994 г.) предназначен для работы с видео
вещательного качества (скорость потока данных 3-15 Мбит/с) и сегодня все шире
используется в цифровом телевещании, а также при кодировании видеоматериалов
для дисков DVD-Video.
Большинство
производителей телевизионной
продукции, имевших четкую позицию к
моменту написания этой работы, выбрали
воспроизведение HDTV с разрешением 1080i.
Среди них CBS, NBC, HBO и Гарри Сомерфильд (Harry
Somerfield), технический редактор этого
журнала . Тем не менее, все остальные
утверждают, что разрешение 1080i заметно
хуже и, что изображение в формате 720p
лучше выглядит, более соответствует
новым технологиям отображения и,
следовательно, предпочтительнее для
будущего цифрового ТВ.