По поднятой вверх руке, тишину
ночного города начал разрывать бешеный рёв мотора. В этот момент, на землю
опустился туман, сумасшествия и азарта. Стрелка секундомера нервно прокручивает
круг за кругом, приближая долгожданный момент. На часах, без пяти минут двенадцать.
Обороты двигателя продолжают расти, всё больше и больше накаляя запредельное
напряжение и будоража кровь. Все замерает в ожидании. До старта остается ровно
пять минут.
В такой момент-это кажется целой вечностью, за которую может
промелькнуть вся жизнь, прожитая лишь для того, чтобы здесь и сейчас, быть на
этом месте, в ожидании того самого неповторимого ощущения, ради которого не
жалко, ни потраченных месяцев проведенных в гараже для усовершенствования
технических характеристик своей машины. Ни бессонных ночей проходящих за
изучением технической литературы по построению совершенного автомобиля. Ведь
для настоящего фаната скорости, нет ничего лучше победы. Победы, которая,
зачастую, не поощряется ценными призами, а награждается, лишь одной фразой
содержащей в себе, самое главное для настоящего мужчины- это Самоутверждение!
Первый раз, я попал на соревнования по
Драг-рейсингу, в середине девяностых. Тогда, самой крутой тачкой на треке, была
серийная Восьмерка. Владелец ее Леша- Тузик, учился в МГУ, а по выходным
организовывал ночные гонки. Публика фанатов состояла в основном из так
называемой «Золотой молодежи» того времени, то есть деток, богатых родителей,
которых мы все называли «Мажорами». У них были свои тачки и деньги на ремонт и
бензин. Вот по ночам они и развлекались, гоняясь по улицам и пугая мирно спящих
жителей города.Тогда-то, на своей
первой копейке, доведенной кустарным способом, по данным из умных книжек до
мощности равной хорошей спортивной иномарке, я и завоевал свою первую победу, а
вместе с ней авторитет гонщика и популярность механика- виртуоза, что
впоследствии мне позволило открыть свое тюнинг-ателье по доводке спортивных
автомобилей, чем по сей день, я с успехом занимаюсь.
Вообще, если говорить про
движение Стритрейсеров в России, то оно появилось относительно недавно, но
стремительно вошло в русло популярности. С каждым годом к нему стало примыкать
все больше и больше молодого населения нашей необъятной страны. Ведь Жажда
скорости она как наркотик, один раз попробовав, навсегда становишься еезаложником. И это правда, ведь, как говорят
психологи, у человека, есть три самых сильных природных инстинкта:
1-е, Это чувство утоление
голода,
2-е, Половое влечение
И 3-е, Это чувство ощущения скорости.
Вот и летят по ночным улицам на предельной
скорости мощные машины, пролетая перекрестки на красный свет, обгоняя по
встречной и надеясь достигнуть финиша раньше, чем их поймает патруль ДПС. А
ведь нередко такие «Безбашенные» гонки, кончаются очень печально. А все потому,
что нет у нас в стране института автогонщиков, нет специально оборудованных
трасс и площадок для обучения, вот и приходиться неопытной молодежи придумывать
себе разные ночные забавы, которые зачастую приводят к трагическим
последствиям.
Год назад все Московское сообщество Стритрейсеров,
было потрясено беспечной гибелью чемпиона среди уличных гонщиков и победителя
первых легальных гонок по Драг рейсингу Тимура Тюрива. Двигаясь на своем
автомобиле с огромной скоростью, он не справился с управлением. Машина вылетела
на разделительную полосу и протаранила столб. Удар был такой силы, что машину
разорвало на 2 части. Водитель погиб на месте.
Но все это не останавливает «Беспечных поклонников
автомобильных гонок». Так вот в 2002 году появилась Российская федерация
дрэг-рейсинга (РФДР), объединившая организаторов и энтузиастов этого вида
спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья. В 2004 году в Москве
были проведены первые российские официальные международные соревнования по
дрэг-рейсингу. Примерно в это же время дрэг был включен в календари РАФ как
официальная спортивная дисциплина.
Но вернемся к настоящему стритрейсингу, то есть к
уличным гонкам. Основная дисциплина здесь — это дрэг-рейсинг, чисто
американское изобретение, то есть гонки по прямой на 402 метра (четверть мили).
Правила просты: две машины стартуют одновременно по одной дорожке, и кто
приедет к финишу первым, тот и победил. Простота тут, впрочем, кажущаяся. Чтобы
развить большую скорость на таком коротком отрезке, от пилота требуется немалое
искусство. Часто бывает, что не слишком мощная машина «делает» могучих
многосильных монстров только за счет умения выжимать из мотора максимум.
В отличие от классического американского дрэга,
который является фактически соревнованием конструкторов, в российском
дрэг-рейсинге преобладают пока обычные уличные машины, переделки которых
сводятся в основном к агрессивному внешнему виду и рычащим выхлопным системам.
Однако не стоит забывать, что официальному российскому дрэгу исполнилось
всего-то несколько лет. С каждым годом эти общедоступные соревнования
становятся все интереснее, и не исключено, что вскоре мы увидим настоящие
могучие дрэг-болиды, развивающие свыше 300 км/ч на финише и требующие для
остановки тормозной парашют.
Нелегальный Стритрейсинг
подчеркнуто демократичен. Чтобы участвовать в этом движении, достаточно иметь
автомобиль (любой) и желание (сильное). Будучи не спортивной организацией, а
объединением по интересам, рейсеры принимают в свои ряды всех желающих.
Объявления о проводящихся соревнованиях и простых тусовках вывешиваются на
сайтах лиг и клубов, и прибыть на них не возбраняется никому. Совершенно
необязательно участвовать в гонках— можно просто весело провести время,
наблюдая за тем, как гоняются другие, и делая ставки. Но если есть желание
«пожечь резину» на дрэге — никто препятствовать не будет. Заявляйся, плати
стартовый взнос и выезжай на старт. Исправность тормозов и наличие ремней
безопасности проверяют только на официальных соревнованиях, чаще же это
остается на совести пилота.
Соревнования эти зрелищны и общедоступны .
Рев моторов, азарт соревнований, музыка, красивые девушки в бикини, пиво и
денежные ставки — все это очень привлекает людей, неравнодушных к скорости. А,
наградой за победу, служат выигранные деньги, признание публики и тот самый
горячий поцелуй, самой красивой в твоей тусовке девушки,
которую
ты теперь смело можешь на зависть всем друзьям,прижать к груди и услышать, как сладко она шепчит тебе на ухо- Ты мой-
чампион! Только мой!
В этот
момент, кажеться тебе завидует весь мир. Вот оно,
то самое Самоутверждение с Большой буквы! Которого хочет добиться любой
мужчина. В этот момент ты забываешь про любую опасность связанную с твоим
увлечением, которое имеет для тебя и твоих фанатов уже огромное, жизненно
важное значение. И ты, понимаешь, что должен соответствовать своему статусу
чемпиона. В этот миг с тобой сразиться хочет каждый, но ты выбираешь лишь
самого сильного и достойного соперника, с которым будет интересно потягаться, а
выиграв у него гонку, только подчеркнуть и утвердить свой статус абсолютного
чемпиона. Здесь уже и ставки гораздо серьезнее и риск больше. Класический
пример битвы чемпионов, когда на кону стоит твоя тачка. Победитель забирает
машину проигравшего. Поэтому проигрышь подобен смерти.
Ну и наконец, когда ты сам сидишь за баранкой
заряженного авто-монстра, а на соседней полосе твой противник с ухмылкой
косится на тебя и своим видом дает понять, что сейчас он тебя сделает, тут –то
и начинает играть кровь. Запредельное напряжение растет. Пульс увеличивается.
Шея напряжена. Рев мотора заглушает шум толпы. Остается всего лишь пять минут,
этого вечного ожидания. С каждой следующей секундой, ты чувствуешь, учещение пульса, по венам, течёт уже не кровь, а
настоящий адреналин, смешанный с запахом горелого масла…
Наконец-то, таймер сработал– рука взмахнула. Обороты
снова выросли, шины дымясь, запищали, машина рванула со старта. Вдоль дороге,
потянулся длинный шлейф дыма.
Первая передача, газ, сцепление. Вторая
передача, Третья, четвертая, пятая. Скорость 160, 180, 200, 250 км/ч. Руки
сильно сжимают руль. На лбу выступают капли пота. По спине пробегает легкий
озноб. Дорога как кинолента. Все вокруг мелькает. Деревья, как перфорация
пленки. Огни смазаны. Тело прижато к спинки сиденья, как на городских аттракционах.
Тяжело дышать. Еще мгновенье и линия финиша. Нога расслаблено отпускает педаль
газа. Легкий вздох и колоссальное облегчение, радость и снова взрыв энергии от
чувства победы.
«Я его сделал! Да!»- Словно вырывается из
груди.
Вот, тот самый главный приз, за который каждый фанат
скорости, готов отдать все свои силы, деньги и даже свою жизнь.
Для тех кого "Тронул" этот рассказ- Посмотрите ТВ сюжет по этой теме...
Наш сайт создан для Вашего удовольствия, здесь Вы можете расслабиться, отдохнуть не только душой, но и телеом, все самые мыслимые и не мыслимые удовольствия исполнят наши элитные индивидуалки, Заходим сюда, звоним http://tinyurl.com/6aoezad Наслаждаемся )))) Вас ждет масса незабываемых впечатлений и ощущений )))
Вебмастера, кто желает хорошо зарабатывать, участвуем в партнерской программе, до 60 центов за 1 клик http://tinyurl.com/5r2vr3w