Воскресенье, 24.11.2024, 09:41

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Categories
Володина Дарья [0]
Голустьянц Михаил [62]
Джаши Марина [0]
Ериго Алеся [0]
Жмиевская Ольга [0]
Зернов Илья [1]
Иванов Павел [0]
Отвагин Сергей [1]
Половинкина Ольга [0]
Сокеркина Людмила [0]
Ткаченко Андрей [0]
Трифонова Евгения [1]
Хизбуллина Шаура [0]
Чернышев Алексей [1]
Чкадуа Михаил [0]
Щедрова Анастасия [0]
Рецензии на Фильмы [0]
Блоги гостей [2]
Новые записи
Эпатаж как один из инструментов PR 
Что же общего между китчем и эпатажем? 
Реклама и ее применение - 1 часть. 
Реклама и ее применение - 2 часть. 
Особенности PR в шоу-бизнесе 
Скандалы, как способ PR в Шоу-Бизнесе 
Черный PR 
Методы атаки в Черном PR 
Благотворительность, как способ PR-компании 
Персональный-PR Политического деятеля 
Актерские курсы. Практика в Голливуде 
Курсы Телеведущих. 
Высшая школа кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС 
Наталья Буткевич - новая русская звезда Голливуда. 
КИНО-ШАНС 
На автомобиле в Крым (1я часть) 
На автомобиле в Крым (2я часть) 
Новинка 2009г. Видеокамера JVC GY-HM100 
Откажись от наркотиков 
Паспорт в Голливуд (учеба в США) 
"Отличница ведь" 
Отрывок "Эх студенческие годы..." 1 часть 
Отрывок "Эх студенческие годы..." 2 часть 
Устала? Отдохни! 
На островах молодости 
Синопсис "Насмешки Дьявола" 
Драматургия кино 
"Коянискацци" (режиссерское эссе) 
Как сделать плохой короткометражный фильм 
Мужчина на отдыхе 
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 654
Статистика     




Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 Блоги пользователей
Главная » 2010 » Февраль » 21
Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 3937 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Что же общего между китчем и эпатажем? Почему их можно и нужно сравнивать? Где зоны их пересечения, и где их нужно жестко разграничивать?
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 2883 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации...
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 4121 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы.
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 2762 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (1)

Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру в рулетку. Известно, что многим актерам, для того чтобы вжиться в сценическую роль, до конца прочувствовать ее, необходим соответствующий костюм, грим, реквизит. Правильно сформированный профессиональный имидж, по сути дела, становится символом и реально помогает добиться успеха, вызывая у окружающих позитивные чувства. Такое неосознанное одобрение возникает потому, что человек соответствует представлениям людей об идеальном образе.


Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 11769 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Парадокс в том, что многие люди, возможно, и не стали бы знаменитыми, если бы не средства массовой информации, в том числе и трижды проклятые, и трижды благословенные «папарацци», которые и создавали легенду, миф, сказку о той или иной личности и лепили ее имидж.

Такова сила имиджа -образа, создаваемого средствами массовой информации. Запоздалые причитания о назойливости проклятых СМИ выглядят по меньшей мере лукавством. Личности рвутся в свет рампы, под софиты, под объективы видеокамер, порою ценой скандала и лицемерно возмущаются «всеобщим вниманием».


Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 7585 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Черный PR. В зарубежной литературе этот термин встречается редко и можно сказать, что термин «черный PR» российское изобретение. Если спросить какого-либо известного зарубежного пиарщика, а занимается ли он черным PR, то он очень обидится, как это его такого порядочного благородного пиарщика обвинили в этом. И, тем не менее, за рубежом черный PR есть, и развит, пожалуй, более сильно, чем у нас. В политических и в экономически вопросах распространение грязной информации является одним из инструментов конкуренции.
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 2646 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Черный PR - это сложная наука, необычайно тонкая, необычайно обширная и интересная. Больше того, это не только наука, черный PR - это настоящее искусство, искусство поиска правильной информации, умение ловко управлять ей, использовать ее в своих целях. Чтобы стать настоящим грамотным пиарщиком, нужно не только изучить науку PR изнутри, но и иметь в этом настоящий талант.
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 4994 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Сегодня большинство компаний уделяют значительное внимание созданию собственного имиджа. Для формирования положительной и привлекательной структуры нанимаются высокопрофессиональные PR-специалисты, проводятся всевозможные исследования, разрабатывается масса концепций и программ и т.д. На все это выделяются значительные средства, которые возвращаются высокими рейтингами и стабильностью компании.
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 4712 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Алгоритм персонального PR политического деятеля (как, впрочем, и любого другого объекта продвижения) предполагает использование трех мега-инструментов: событие (не обязательно скандал), СМИ, неформальные коммуникации ("сарафанное радио")...
Прикрепления:
Категория: Голустьянц Михаил | Просмотров: 3149 | Добавил: MIHAS | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: / | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Объявления
КУПЛЮ
ПРОДАЮ
КАСТИНГИ
УСЛУГИ
РАБОТА
ПРИГЛАШЕНИЯ НА СЪЕМКИ
Полезные статьи
Видео
Как снимают кино в Голливуде 
Это не то, о чем вы подумали! 
Ляпы в эфире 
Откажись от наркотиков 
Мисс Автоэкзотика 2008 
Паспорт в Голливуд (Учеба+ курсы повышен... 
62 Каннский Кинофестиваль 
Поп-дуэт: Пугачева-Тимошенко 
"Тарас Бульба" бьёт все рекорд... 
"Перекресток" дебютный фильм 
Лента петербургского режиссёра Павла Ме... 
"Лавр"2008. Лучший дебют в неи... 
Вот настоящая студенческая жизнь... 
Про золушку (КВН) 
Про рыбалку 
Чумазик! (обратите внимание кто на задне... 
Гимн в Метро (бабка жжет!!!) 
Эти забавные животные... 
Гимн СССР (Узнайте кто поет-?) 
Вот это Качка-!!!! 
Спокойной ночи малыши 
Искуство бывает разное... 
Во всем виновата Свинья... 
Без слов 
Реклама презервативов (Смотреть со звуко... 
С Новым годом 
Майкл Джексон 
Наша служба... 
Украинский Художник (Слушайте комментари... 
Глаза Востока 
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Грузоперевозки
  • Автомобильный портал
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz