На городской пляж, находящийся на противоположном
берегу Волги,подходили «Бравые ребята»
на своих катерах и моторных лодках. Предварительно медленно продрейфовав вдоль
прибрежной полосы и высматривая «Потенциальных спутниц» для проведения досуга с
выездом на Острова. Причалив в самый центр пляжной толпы, они привлекали к себе
особое внимание, в том числе и прекрасной половины, многие из которых
специально приезжали, так сказать, с целью «Оторваться на халяву» с небедными
«Крутыми пацанами». Одним словом на пляже шел обычный «Съем»...
Дьявол- это
собирательный образ, который не имеет плоти и поэтому, чтобы насладиться своей
похотью, а именно обольстить земную душу и получить наслаждение женским телом,
ему нужно обрести человеческий облик. Вселиться в живое тело и тогда он сможет
совершить свои коварные планы. Пролетая над миром, он выискивает подходящую,
способную к обольщению грехами душу. Он подстраивает события таким образом,
чтобы человек стал перед выбором. И тот, либо, заключает сделку с ним, либо
погибает.
Понятное дело, что зритель никогда с самого начала не начинает
идентифицировать себя с героем. Если вообще идентифицирует. Однако это именно
то, к чему необходимо стремиться авторам фильма. Потому что именно
идентификация с героем при правильном построении и развитии истории приводит к
катарсису – тому, ради чего мы все приникаем к экранам. Согласитесь, достаточно
сложно почувствовать себя роботом, закинутым в наши дни из далекого будущего и
пытающимся спасти мир от вселенской катастрофы. Однако когда этот робот
начинает проповедовать вполне человеческие принципы существования, а его
взгляды на жизнь и смерть, правду и неправду (ложь) начинают совпадать с
нашими, не так уж важно из какого материала он сделан. И мы начинаем мысленно
помогать ему пройти свой путь.
«Коянискацци» представляет собой полноценный и оригинальный
экспериментальный документальный фильм-противопоставление, взгляд на
природу современного мира, живущего технологическим прогрессом. В
основе конфликта – столкновение органического и синтетического,
природной и рукотворной видов жизни. Причем положительный персонаж явно
«природная жизнь».