Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
В процессе написания текста внимательно
просматривайте каждую часть фильма и
пишите то, что считаете необходимым.
Затем прочитайте вслух текст к каждой
части. Ваш текст должен находиться в
ритмическом соответствии со сменой
кадров. То, что вы пишете, должно
согласовываться с тем, что говорят в
фильме, и иметь подходящую длину, чтобы
не приходилось ускорять темп речи или же
замедлять его для заполнения пустот.
Иногда при добавлении дикторского
текста приходится подправить начало и
конец сцены... |
Независимо от того, записываете ли вы
заранее созданный или же
импровизированный закадровый текст, вам
надо будет записать какие-то звуки
окружающей среды, звук "тишины".
Позже вы сможете сделать, чтобы тишина
"звучала" нужным образом в тех
случаях, когда монтажер захочет
вставить паузу или добавить ее перед
блоком закадрового текста. Звуки среды
называются также шумовыми эффектами или
звуками помещения, и эти звуки никогда
не получатся абсолютно одинаковыми даже
в одной и той же студии и при
использовании одного и того же
микрофона. Возьмите за правило каждый
раз после записи сцены, интервью или
дикторского текста просить всех
остаться на своих местах и записывать
пару минут тишины с таким же уровнем
записи. Пренебрежение этим правилом
доставит монтажеру много огорчений... |
A/B-Roll- Монтаж с двумя исходными
видеомагнитофонами, при котором
каждый из них работает на
воспроизведение материала только в
рамках отмеченных монтажных
фрагментов. В то время, когда
информация с одного видеоисточника
записывается на рекордер, другой
находится в состоянии поиска
следующего фрагмента по заданным
меткам либо в режиме "пауза"
(still). Оба источника работают на
воспроизведение только в момент
перехода видеогигнала для записи с
одного источника на другой...
|
- Видеоэффекты, digital
video effects (DVE), digital (post)production effects- Общее название
методов геометрических
преобразований исходного
телевизионного изображения и его
положения на экране, осуществляемых
цифровым способом с целью имитации
изменения формы и положения на
плоскости или в трехмерном
пространстве натуральных или
виртуальных (при цифровом
видеосинтезе) объектов передачи...
-
|
Chip - микросхема. Небольшой,
обычно со стороной в пол-сантиметра
прямоугольник из силиконового
основания, на котором располагаются
десятки тысяч полупроводниковых
элементов. Это достигается путем
внедрения в силикон микроскопических
добавок определенных химических
веществ, которые изменяют его
электрические свойства, и
металлических контактных пластин...
|
Solid state - полупроводниковый.
Семейство электронных приборов,
изготовленных на основе кремниевой
технологии, без применения вакуумных,
накальных или механических аппаратов.Specular
Highlight - блик. Тип отражения от
поверхности с высоким коеффициентом
отражения...
|
Прежде всего, что
такое монтаж? В примитивном смысле - это
процесс "сборки" фильма из
отдельных элементов - кадров. Но
вырезать неудачные места и склеить
оставшиеся еще не значит "смонтировать".
Грамотный монтаж, даже в самых простых
фильмах, состоящих из одного эпизода,
предполагает соблюдение целого набора
правил. Правила эти основаны на
некоторых физиологических законах
восприятия зрительной и звуковой
информации. Они выработаны чисто
эмпирическим путем на протяжении
первых двух-трех десятилетий
существования кино и с тех пор не
претерпели существенных изменений. Так
называемый современный "клиповый"
монтаж - это чаще всего либо
примитивный параллельный монтаж двух
или более разных эпизодов, либо
малоталантливые попытки изобрести
велосипед в области эмоционального
монтажа... |
После того, как вы
подготовили монтажные листы исходного
материала, можно составить план
будущего фильма и в соответствии с ним
выбирать из монтажных листов кадры в
той последовательности, которая вам
кажется подходящей. Запись монтажного
плана ведется на такие же бланки, как и
те, на которых вы записывали исходный
материал. Естественно, при составлении
плана вы должны максимально учитывать
требования, изложенные в разделе "НЕМНОГО
ТЕОРИИ". |
Ни один
объектив не может так быстро
реагировать на изменение освещенности
и так точно воспринимать различные
оттенки, как это делает глаз человека.
Даже зайдя с улицы, залитой ярким
солнечным светом, в небольшую комнату с
горящими свечами, мы четко различаем
все цвета, так как наш мозг
осуществляет непрерывную балансировку
различных источников света. Пытаясь
воспроизвести этот процесс и заложить
в средства управления камеры такой
автоматический контроль баланса
белого цвета, производители уже
потратили миллионы долларов. Но, даже
пользуясь самой современной камерой,
оператор вынужден настраивать ее в
режиме ручного управления на
правильное восприятие цветов для
каждого нового источника света... |
С помощью DV-камкордеров Sony DCR VX2000 или
Canon XL1s можно исхитриться сделать видео с
качеством, вполне удовлетворяющим
большинство телевещательных компаний.
Это — хорошая новость. А вот плохая
заключается в том, что при освещении,
отличающемся от идеального (а это при
съемках вне студии бывает сплошь и
рядом), эти камкордеры нуждаются в
помощи. Слишком мало света, слишком
много света, чрезмерный контраст — в
этих ситуациях возможности данных
камкордеров ограничены и проявляются
их слабые стороны. Поэтому я и
предлагаю такие решения этих проблем,
которые позволяют в условиях дефицита
освещения получать видео такого же
качества, как и в залитой светом студии. |
|